***
Сидит одно чудо на уроке, ничего не делает, эпатирует публику.
Не знаю, с какого перепуга, начал петь вдруг что-то в контекст про "слово":
- Я знаю три слова, три матерных слова...
- Ах, Александр, ну что же, сочувствую. Даже матерных, и то всего три. Бедняжка. А русский-то учить надо.

***
В восьмом классе осталась второгодница.
Девочка-чудо. Из Узбекистана. Списывает из учебника любой текст без единой помарки (там, где ничего не надо вставлять). Но ни пропущенное не в силах восстановить, ни на слух ничего записать.
Надо бы погуглить преподавание русского языка как иностранного.
С чего начать-то

***
В школе уборщицей работает дамочка - мать одного из моих учеников. Ежедневно во второй половине заходит с "инспекцией" на предмет поболтать.
В первый день я честно с полчаса убила на какую-то светскую беседу, даже где надо кивала и отвечала на вопросы.
Второй день рассказала ей, что было чаду задано на дом (она, собственно, под предлогом "спросить" и заходит), но тут же и слиняла из кабинета, ибо собиралась как раз пообедать.
Сегодня заходила дважды. Первый - я как раз с той самой иностранной девочкой сидела занималась между сменами. Второй - в районе шести вечера - повздыхать: "ну надо же как вам дома заняться нечем, что вы ещё на работе". Я даже и отзываться уже не стала. ибо могла и по матери послать
Чувствую, ещё пара таких вот заходов и я либо начну запираться изнутри в кабинете, либо пошлю её в самом деле куда-нить подальше прямым текстом. Ибо нечего у людей время отнимать своей чепухой(((


***
Кстати, на собственном опыте как обычно убеждаюсь. Родители парят гораздо больше, чем даже самые нерадивые и невоспитанные ученики.
В этом плане мои в своё время были просто находкой для педагогов с позицией: "Дочь, раз про тебя такое сказали, значит ты во всём виновата. Не волнует как, но чтоб на этой же неделе загладила вину, исправила оценки, и нечего притворяться заболевающей, 37, 5 - это нифига не отмаз от посещения школы".